Завод прицепной техники ЧМЗАП

Производитель уникальных тяжеловозов грузоподъемностью до 2000 тонн

Звонок по России бесплатный

8-800-20002-74

Челябинск: +7 (351) 217-01-00

Москва: +7 (499) 649-49-50

sales@cmzap.ru

Заказать звонок

Полуприцеп лесовоз ЧМЗАП 99865

по спецификации 041

Характеристики

Грузоподъемность51 т.
Масса снаряжённого полуприцепа11 т
Длина платформы12.59 м.
Нагрузка на ССУ30 т
Шины315/80R22,
Число осей2 шт

Применение

Базовая модификация этого полуприцепа оптимально подходит для перевозки

Условия эксплуатации

Базовая модификация этого полуприцепа лучше всего подходит для эксплуатации

Если предполагается эксплуатация в других условиях рекомендуем ознакомиться с подходящими модификациями

Общее описание

Для быстрой транспортировки больших объемов длинномерных грузов – леса и пиломатериалов оптимальным выбором будет полуприцеп-сортиментовоз производства ПАО «Уралавтоприцеп». Например, полуприцеп ЧМЗАП 99865-041 семейства «Марал», разработанный специально для сложных дорожных условий, который позволяет вывозить лес с нижних складов лесозаготовок и транспортировать его по дорогам общего пользования. Полуприцеп предназначен для работы с тягачом колесной формулы 6х6.

Рассматривая полуприцеп ЧМЗАП 99865-041, технические характеристики которого высоко оценены многими нашими заказчиками – российскими предприятиями лесной промышленности, обратите внимание на наличие максимальной ширины платформы.

Преимущества полуприцепа лесовоза ЧМЗАП 99865-041

  • высокая грузоподъёмность (51 т) и большой объем перевозимого сортимента (до 55 куб.м.);
  • мощная рама из высокопрочной легированной стали;
  • усиленный передний защитный щит;
  • рессорная балансирная подвеска без реактивных штанг, созданная специально для сложных дорожных условий;
  • подвижные усиленные коники, для надежной фиксации груза и прочные крепежные петли;
  • турникет платформы с гребнем, препятствующим смещению груза;
  • удобно расположенные держатели для запасных колес (4) и ящики для инструментов (2).

Все стальные части прошли дробеструйную обработку и покраску, которые надежно защищают их от коррозии.

Если вы выбираете сортиментовоз, то ознакомьтесь с предложением ПАО «Уралавтоприцеп», техническими характеристиками прицепной техники, возможностью конструкционных решений под нужды клиента, условиями сотрудничества. Любой наш сортиментовоз может стать отличным средством для повышения рентабельности вашего бизнеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Весовые параметры:

  • Полная масса полуприцепа 62 000 кг
  • Масса полуприцепа в снаряженном состоянии 11.000 кг
  • Масса перевозимого груза 51.000 кг
  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство 30.000 кг
  • Нагрузка на оси 32.000 кг

Размеры:

  • Габаритная ширина макс. 2.550 или 2.810 мм (по выбору клиента)
  • Длина верхней секции ок. 4.400 мм
  • Длина площадки нижней секции п/п ок. 8.100 мм
  • Погрузочная высота в не нагруженном состоянии ок. 1.295 мм
  • Поворотный радиус, сзади на п/п ок. 2.400 мм
  • Конструктивный размер полуприцепа ок. 12.500 мм
  • высота ССУ тягача в не нагруженном состоянии (по согласованию) 1 500 мм

ШАССИ:

  • стальная сварная конструкция из продольных и поперечных лонжеронов, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и нижней площадки (нижняя секция).
  • опорная плита шириной 1050мм ,со сменным 3,5-х дюймовым шкворнем;
  • металлические крылья над колёсами (4мм), пара брызговиков за последней осью;
  • поперечные лонжероны прямоугольного сечения, коробчатого вида.
  • на задней части лонжеронов установлены буксировочные крюки со стопорными пластинами

ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО:

  • механическое опорное устройство с двухсторонним управлением

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ:

  • 2 х 16000 кг, марки FUWA или BPW
  • тормозные механизмы барабанного типа;
  • рессорная (W- агрегат);
  • расстояние между осями 1.550мм.
  • перевозка 3 пакетов по 4100 мм длиной

КОЛЕСА И ШИНЫ:

  • 10 колес (включая два запасных),
  • шины 315/80R22,5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

  • пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
  • тормозные камеры мембранного типа;
  • стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй оси;
  • две присоединительные пневматические головки;
  • без соединительных кабелей.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

  • рабочее напряжение 24 V;
  • задние осветительные фонари (на поворотных кронштейнах, либо крепятся к заднему конику через резиновый кронштейн);
  • 2 фонаря освещения номерного знака;
  • Дополнительный фонарь освещения внутреннего пространства в районе осевого агрегата;
  • без соединительных кабелей с тягачом;

ПОЛ:

  • стальной рифленый настил над осевым агрегатом и на верхней платформе. Остальное пространство открыто.


    ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА:

    • передняя защитная стенка съёмная, на болтовых соединениях;
    • высота до разрешенного ПДД верхнего габарита
    • нижняя часть зашита стальным листом, верхняя – «решетка».

    ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА:

    • 4 шт. держатель запасного колеса.
    • Колеса располагаются вровень с нижней полкой лонжерона.

    Коники:

    • 6 пар стальных коников, передвигаемых вдоль рамы; 2 на верхней секции ( высотой ок 2200мм) и 4 на нижней (высотой ок 2700 мм),
    • Турникет (основание) сечение 200 х 150мм.
    • Стойка 150х120мм. На расстоянии 850 мм до верхней точки имеет сужение к верху на 60мм.
    • Соединение турникета и стоек усиливается гнутым швеллером со стенкой 10 мм.
    • Турникет имеет «гребень» препятствующий продольному смещению брёвен

    Дополнительное оборудование:

    • 2 пары крепежных петель сбоку на верхней секции, для увязки сортимента;
    • 4 пары крепежных петель для увязки сортимента, на нижней секции;
    • 2 ящик для инструментов 1200х550х500мм;
    • 2 противооткатных упора с держателем;

    ДРОБЕСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА И ПОКРАСКА:

    • все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
    • все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
    • боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
    • цвет шасси однотонный синий (по шкале RAL);
    • цвет коников и передней стенки - красный.

Фото и видео

Смотрите также

  • Новости компании
  • Частые вопросы
  • Задать вопрос

С Новым 2019 Годом!

Пусть он к каждому из нас придет: с подарками и сюрпризами, с особой теплотой, любовью и исполнением всего намеченного и задуманного!
Искренне желаю всем успехов, здоровья и благополучия

Поздравляем с Днем машиностроителя

30 сентября традиционно отмечается День машиностроителя.

Участвуем в форуме «АРМИЯ-2018»

С 21 по 26 августа 2018 года приглашаем посетить наш стенд № 2010 в Конгрессно - выставочном центре (КВЦ) «Патриот».

Дилеры

Есть ли у вашей организации дилеры?

Какой прицеп купить?

После расширения нашей компании возникла необходимость в прицепе. Подскажите, пожалуйста, есть ли такой универсальный прицеп, что бы на нем при необходимости можно было перевезти несколько стандартных палет с грузом или один легковой автомобиль/минивен?