Производитель уникальных тяжеловозов грузоподъёмностью до 2 000 тонн

sales@cmzap.ru
Назад

Полуприцеп-контейнеровоз повышенной грузоподъемности

17.06.2010

  Специально для перевозки контейнеров повышенной грузоподъемности на предприятии ЧМЗАП появился полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9911000000.061-П. Эта модель имеет  длину 12300см и предназначена для перевозки стандартных 20-ти футовых контейнеров и контейнеров типа High Cube 20. В отличие от классической модели контейнеровоза, способного перевозить груз до 24 тонн, этот полуприцеп рассчитан выдержать нагрузку в 35 тонн. Еще одним преимуществом данной модели, которое является решающим для потребителей, автопарк которых укомплектован тягачами на рессорной подвеске, является повышенное расположение гусачной части полуприцепа, что позволяет использовать его в сцепке с наиболее распространенными КАМАЗами, МАЗами и Уралами.  Классическая же модель полуприцепа-контейнеровоза имеет ровную раму и подходит к тягачам только на пневматической подвеске, которые стоят гораздо дороже и имеются далеко не у всех предприятий.

Также немаловажным преимуществом, которое сказывается на качестве и надежности в эксплуатации полуприцепа-контейнеровоза ЧМЗАП-9911000000.061-П является установка импортных комплектующих из Германии: шкворень фирмы GEORG FICHER, опорное устройство JOST, противооткатные упоры, боковая защита и инструментальный ящик поставляет фирма  SUER. Качественное соединение деталей в пневмоприводе достигается с помощью фитингов CAMOZZI, RAUFOSS,  ANOFLEX, которые закупаются в Италии. В модели полуприцепа-контейнеровоза ЧМЗАП-9911000000.061-П продумана каждая деталь. Для того чтобы не возникло проблем с электрооборудованием, провода защищены пластиковой гофрой, при этом применена двухпроводная схема подключения, что также добавляет надежности и гарантирует высокую степень устойчивости к внешним воздействиям. Для сравнения раньше применялась однопроводная схема, когда минусовым проводом служила рама полуприцепа.  



Отметим и то, что боковая защита включает оцинкованные стойки и оцинкованные полосы, предохраняющие от ржавчины. Оцинкован и инструментальный ящик. Это стало оптимальным решением покрытия поверхностей полуприцепа. Если брать, к примеру, обычную покраску, то оцинковка  надежнее, а если сравнивать с аллюминеевым покрытием, то более дешевая. Да и алюминий слишком привлекателен для охотников за цветным металлом - такая защита сама нуждается в охране. И еще одна, казалось бы, незначительная деталь, но  значительно повышающая удобство в эксплуатации – подъемник с редуктором для  запасного колеса, которое крепится на гусачной части полуприцепа. Такое расположение «запаски» более предпочтительно по сравнению с установкой колеса под рамой. Дорожный просвет при этом не уменьшается, а в условиях наших Российских дорог это тоже немаловажно.
Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза ЧМЗАП-9911ОООООО.061-П
Масса перевозимого груза, кг   35000
Масса снаряжённого полуприцепа, кг   7200
Нагрузка на седельное устройство тягача, кг 15200
Нагрузка на дорогу через шины, кгс  27000
Кол-во колес  шт. 6 + 1
Шины      385/65R 22,5
Дорожный просвет, мм   280
Типы перевозимых контейнеров Стандартный 20, High Cube 20
Подвеска рессорная балансирная 80

Заказать полуприцеп можно по бесплатному по России телефону «горячей линии» 8-800-200-0274.