8 800 200 02 74

Новый тяжеловоз – такого в России еще не делают

15.02.2011

Новый тяжеловоз с раздвижной рамой разработан конструкторским отделом ЧМЗАП. Эта модель полуприцепа на сегодняшний день является в России новинкой, аналоги которой пока выпускают только в Европе. Технические параметры этого семиосного полуприцепа позволяют перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн!

Новый тяжеловоз ЧМЗАП99905-010 имеет двойной телескоп, то есть два звена раздвижки. Удлинение происходит шагом в 1 метр. В результате максимальная длина каждого звена составляет 7500мм, а общая длина платформы полуприцепа в раздвинутом состоянии достигает 26300мм.

При такой длине автопоезда очень важно сохранить маневренность. Рулевое управление полуприцепа настолько технологически сложное и совершенное, что войти в крутой поворот или же сдать назад не составит большого труда. Семь осей полуприцепа управляются следующим образом: первая ось – самоустанавливающаяся, вторая – неуправляемая, оси с третей по седьмую с принудительным управлением. Это значит, что при повороте тягача происходит принудительный поворот колес полуприцепа. При сложных маневрах управление может осуществляться оператором с выносного пульта, который подключен к тягачу.

Тяжеловоз оснащен пневматической подвеской производства BPW и рабочей тормозной системой EBS фирмы WABCO. Новый раздвижной полуприцеп ЧМЗАП99905-010 – это очередное достижение Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов, которое позволяет удерживать пальму первенства в производстве прицепной техники. ЧМЗАП уже давно является первопроходцем и примером для подражания в создании новых современных моделей прицепной техники в нашей стране. Так, в 2000 году ОАО «Уралавтоприцеп» первый в России выпустил полуприцеп, в конструкции которого была применена телескопическая раздвижная рама.

Новинка ЧМЗАП дает потребителям уникальную возможность купить полуприцеп европейского уровня по цене, более низкой, чем у заграничных аналогов. При этом соотношение цена-качество является наиболее оптимальным.