8 800 200 02 74

Купить полуприцеп из Европы или отечественный с импортными комплектующими?

10.08.2011

Купить подержанный полуприцеп из Европы или отечественный с европейской «начинкой»? – таким вопросом часто задаются перевозчики, когда возникает необходимость приобрести новый полуприцеп. Европейское качество всем известно и нареканий к нему нет. Вот только на сколько такой полуприцеп будет надежен в условиях нашего российского бездорожья, когда отмеченные на карте дороги даже улучшенной категории на деле оказываются весьма далекими от европейских стандартов качества.

Соответствие определённого технического исполнения подвески к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава оказывает очень большое влияние на оптимизацию эксплуатационных затрат на ходовую часть прицепного состава. Особое значение это имеет при эксплуатации на плохих дорожных покрытиях.

Поэтому, к примеру, компания BPW, которая является общепризнанным лидером в производстве осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке, произвела в СНГ в этом направлении обширные исследования. Данные, полученные при проездах испытательного автомобиля BPW по дорогам СНГ до Екатеринбурга свидетельствуют, что динамические нагрузки, возникающие при езде по этим дорогам, в среднем в 3 раза выше, чем на дорогах Западной Европы, количество амплитуд колебаний на оси и подвеске примерно 10-15 кратное!

На основании полученных данных на BPW были разработаны и производятся серийно, по согласованию с заказчиками, усиленные варианты исполнений ходовых частей BPW, адаптированных для дорожных условий СНГ с плохим дорожным покрытием или при его полном отсутствии.

Естественно, полуприцепы, бывшие в эксплуатации в Европе, поступают в Россию на простых не усиленных осях, что существенно сокращает их межремонтный ресурс. Вот и получается, что бывший в употреблении полуприцеп из Европы, уже частично выработавший свой ресурс, на наших дорогах быстро выходит из строя и нуждается в дорогостоящем ремонте.

Купить новый прицеп от отечественного производителя с импортными комплектующими при этом можно по более низкой  цене, а запас прочности у такой техники будет гораздо выше. Полуприцепы ЧМЗАП выпускаются как на осях BPW, так и на осях собственного производства, которые славятся своей прочностью и надежностью. Оси ЧМЗАП делаются из качественного уральского металла, они рассчитаны на повышенные нагрузки до 20 тонн на ось, приспособлены к сложным климатическим условиям, устойчивы к воздействию пыли, песка, грязи и не подвержены коррозии.

Заказчик сам может выбрать желаемый вариант исполнения ходовой части для прицепного изделия, в котором будут учтены все возможные динамические нагрузки и конечно качество дорог, по которым предстоит эксплуатировать прицеп.