Производитель уникальных тяжеловозов грузоподъёмностью до 2 000 тонн

sales@cmzap.ru
Назад

Новые самосвальные полуприцепы отправляются на Север

22.11.2011

Новые самосвальные полуприцепы ЧМЗАП готовятся к отправке на Север. Это крупная партия самосвалов, которая была изготовлена по спецзаказу, полуприцепы адаптированы под вездеходные тягачи с высоким седельно-сцепным устройством.

Самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-022-02ВС — это один из вариантов «Носорога», который выпускается на односкатной ошиновке. Его грузоподъемность 31 тонна, масса снаряжённого полуприцепа 8700 кг, полная масса полуприцепа 39700 кг. Нагрузка на седельное устройство тягача 12700 кг, на дорогу через шины 27000 кг. Как и у всех «Носорогов» на этом самосвале установлены выдвижные аутригеры, в комплектации применяется телескопический гидроцилиндр фирмы PENTA с  гидроклапаном защиты и двухпроводная пневматическая тормозная система. Подвеска на полуприцепе рессорная.

В ближайшее время из цехов завода выйдет еще одна партия новых самосвальных полуприцепов, грузоподъемностью 20 тонн. Пакет заказов на партии самосвальных полуприцепов различных модификаций сейчас большой. Как отметил начальник отдела продаж ОАО «Уралавтоприцеп» Анатолий Иванов: «Нас выбирают в качестве поставщика, сравнивая множество предложений на рынке прицепной техники. Это свидетельствует о конкурентных преимуществах самосвальных полуприцепов ЧМЗАП перед техникой других производителей. Потому что мы можем предложить самосвалы, максимально соответствующие потребностям любого заказчика. В зависимости от того, что покупателю нужно: для каких целей он приобретает самосвал, по каким дорогам будет его эксплуатировать, в какую сумму собирается уложиться — у нас есть оптимальный вариант с учетом всех пожеланий. Мы выпускаем самосвальные полуприцепы, как на рессорной, так и на пневматической подвеске, ставим оси как собственного, так и импортного производства. Варианты комплектации на выбор, ошиновка односкатная и двускатная, грузоподъемность от 30 до 50 тонн, стандартная и увеличенная кубатура кузова и различная высота седельно-сцепного устройства. За счет производственных ресурсов, а наш завод — крупнейший производитель прицепной техники в стране, мы смогли за короткое время создать самый широкий модельный ряд самосвалов. С уверенностью могу сказать, такого выбора нет больше ни у кого!»