8 800 200 02 74

Новые полуприцепы с раздвижной рамой

09.02.2012

Новые полуприцепы с раздвижной рамой ЧМЗАП 99903-035-Т запущены в производство. Эти четырёхосники – представители нового семейства раздвижных полуприцепов, которое будет состоять из трёх-, четырёх- и пятиосных моделей.

Новые полуприцепы пришли на смену трёхосному раздвижному тяжеловозу ЧМЗАП 93371-010 на рессорной подвеске с неуправляемыми осями грузоподъёмностью 35 тонн. В отличие от своего предшественника, новинка имеет ряд преимуществ. Во первых - это другая система раздвижки. Не двойной как прежде, а одинарный телескоп позволяет удлинять платформу на семь метров, обеспечивая большую прочность и несущую способность рамы. Наиболее ответственные части деталей рамы выполнены из высокопрочной импортной стали. В комплектации новинки применена пневматическая подвеска BPW, первые три оси неуправляемые, последняя – самоустанавливающаяся.

Новый полуприцеп ЧМЗАП 99903-035-Т имеет грузоподъемность 51500 кг в сдвинутом положении и 43500 кг в раздвинутом. Масса снаряженного полуприцепа 15500, нагрузка на ССУ 23000 кг в сдвинутом положении и соответственно 19000 кг в раздвинутом. Длина грузовой платформы 10040мм, при раздвижке увеличивается до 17040мм. Полуприцеп оборудован выдвижными уширителями грузовой платформы. Также в комплектации данной модели применена рабочая тормозная системы EBS фирмы WABCO.

Новый полуприцеп имеет и изменённую конструкцию гусачной части, обновлённый дизайн соответствует последним тенденциям развития прицепной техники, которая была представлена европейскими производителями на прошедших международных выставках.

Продажа полуприцепов ЧМЗАП с раздвижной рамой нового семейства с количеством осей от трёх до пяти будет осуществляться именно в этом исполнении – с одинарным телескопом на пневматической подвеске с самоустанавливающимися осями. Что касается более сложного – семиосного раздвижного полуприцепа грузоподъемностью 80 тонн, то в его комплектации применён двойной телескоп с возможностью раздвижки до 15 метров и подвеска с осями принудительного управления.