Производитель уникальных тяжеловозов грузоподъёмностью до 2 000 тонн

sales@cmzap.ru
Назад

Что нам стоит дом построить?!

11.09.2014

Кировский спецзаказ Налаживая контакты с многочисленными регионами страны, «Уралавтоприцеп» стремится в полной мере удовлетворить потребности всех без исключения заказчиков, из какого бы уголка бескрайней России они не были. Так, совсем недавно очередной клиент ЧМЗАП, прибывший в Челябинск из города Кирова, забрал на своем тягаче новоиспеченный полуприцеп-панелевоз ЧМЗАП-938532-15-ПШ, модифицированную специально под нужды заказчика модель базовой ЧМЗАП-938532-11

Кировской строительной компании нужен был панелевоз с еще более пониженной высотой грузовой платформы, чем на базовой модели. Такое условие обеспечивает возможность без риска транспортировать негабаритные железобетонные конструкции и стеновые панели. Новая модель низкорамного панелевоза обрела высоту грузовой платформы всего 600 мм. В совокупности с усиленной конструкцией рамы и специально установленными именно на эту модель шинами большого диаметра (445/65 R22,5) этот параметр обеспечивает высокую грузоподъемность полуприцепа, которая достигает 22,7 тонн. Заказчик из Кирова объяснил необходимость высокой грузоподъемности – компания рассчитывает на оперативную и надежную транспортировку новой серии крупногабаритных панелей на дальние расстояния.

Надежность транспортировки не в последнюю очередь обуславливается наличием пневматической подвески немецкой компании SAF, установленной на новую модель ЧМЗАП-938532-15-ПШ. Пневматическая подвеска – это одна из главных особенностей нового панелевоза. Преимуществами такой подвески являются высокий уровень плавности хода, бо́льшая устойчивость автомобиля с грузом в движении, увеличение возможностей техники при преодолении сложных участков дороги, а также отличная ремонтопригодность (ремонт чаще всего заключается в простой замене расходных материалов – пневмоподушек). Если прибавить к этим достоинствам еще одно, заключающееся в том, что полуприцеп на пневмоподвеске оказывает меньший вред асфальтовому покрытию (немаловажная деталь особенно для не самых совершенных кировских дорог), то получится практически идеальный панелевоз для работ в строительном секторе в условиях умеренного климата.

Новый полуприцеп-панелевоз ЧМЗАП-938532-15-ПШ оборудован, помимо пневматической подвески фирмы SAF (включая оси), опорным устройством производства этой компании, а также электронной системой торможения (EBS) производства бельгийской фирмы «Wabco». Несомненно, эта новинка окажет свой посильный вклад в развитие строительства не только на территории Кировской области, но и в масштабах всей страны.